Первый этап
День первый. Новая технократическая эпоха и гуманитарно-технологические перспективы. Каково будущее гуманитарных технологий и гуманитарного знания?
День второй. Философия языка и семиотика. Гуманитарные технологии в пространстве языка.
День третий. Кризис проекта создания автономной практики мышления и поиск новых форм институционализации интеллекта. Продолжается ли "прогресс разума"? Методологическое мышление и СМД-методология: "арьергардные бои" немецкой классической философии или первые ростки новой формации мышления?
Второй этап
День четвертый. Гуманитарно-технологические программы XX века: психотехника, психоанализ, психодрама, психосинтез, НЛП, ОДИ: исторический смысл, социокультурное значение, прямые и косвенные результаты. Историческая эволюция гуманитарно-технологических движений.
День пятый. Трансформация понятий. Идеалы и рамки гуманитарно-технологических практик.
День шестой. Понятие игры. Игровая идеология и эволюция организационных форм игровых движений. Образ эффективной игротехники.
День седьмой. Применение гуманитарных технологий в различных сферах и областях деятельности. Гуманитарные технологии как инструмент исследования, проектирования, программирования и обучения. Типология гуманитарных технологий.
Третий этап
День восьмой. Какими будут синтетические гуманитарные технологии "второго поколения"? Стратегические игры, системное программирование и "метафорическое управление": возможен ли синтез гуманитарных технологий, антропотехник и группотехник? Планкарта работ по исследованию ГТ "первого" и проектированию ГТ "второго поколения".
День девятый. Рамочные ограничения и основные направления экстенсивной и интенсивной стратегий развертывания и проблемы институционализации гуманитарно-технологической практики.