ИСТОРИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЧТО МОЖНО ХОТЕТЬ?
19 января, день первый
Возможности мышления в деле постановки и решения мировых проблем. Мир мышления и типы мышлений. Языки постановки мировых проблем. Методологическое мышление в современной социо-культурной ситуации.
20 января, день второй
Меню и рейтинги мировых проблем с точки зрения различных субъектов мышления и действия. План-карта мировых проблем. Проблематизация и ситуационный анализ как метод и источник выделения содержания целей.
21 января, день третий
Понятие «компетенции». Контуры современного антропологического проекта. Оценка состояния институтов и инфраструктур капитализации человеческих ресурсов и формирования компетенции. Понятие «социального капитала».
22 января, день четвертый
Понятие «знания». Оценка состояния и инфраструктур производства, обращения и использования знаний. Выявление инновационного потенциала современного мышления и различных типов мыследеятельности.
23 января, день пятый
Времянизация мыследеятельности. Методологии и практики постановки целей и задач в ситуациях и системах мыследеятельности. Выявление исторических прототипов современной социо-культурной ситуации.
24 января, день шестой
История как опыт целеобразования. Понятие «развития». Ресурсный подход и представление о ресурсах развития. Фактор воли в ситуациях и системах мыследеятельности. Понятие «самоопределения» и метафизика достижения.
25 января, день седьмой
Понятие «проектной готовности к развитию». Оценка организационных ресурсов: рынки, административные системы и сети. Институциональные среды и институциональные барьеры.
26 января, день восьмой
Что надо делать и что при этом можно хотеть? Цели, объекты и средства. Цели, смыслы и мотивы. Постановка целей деятельности методологической корпорации на период 2003-2015 г.г.
27 января, день девятый
Рефлексия и завершение Игры.