20 августа, день первый
Установочный доклад П. Щедровицкого: «Новые задачи методологической работы: программирование развития профессиональных форм организации мыследеятельности (далее – МД) и кооперация с ведущими профессиональными сообществами».
Комментарий: доклад рассчитан на 2 часа.
Доклад П.Малиновского: «К картографии профессиональных компетенций: основания типологии мышления и деятельности», «Навигация в пространстве профессиональных идентичностей» как введение в тематику первых трех дней школы-игры.
Формирование рабочих групп. Формирование учебных групп//мастер-классов.
21 августа, день второй
Рассмотрение понятия профессии и профессионализации в рамках МД-подхода.
Реконструкция типологических представлений о Мышлении и Мыследеятельности в истории философии, гуманитарных дисциплинах и СМД-методологии.
Доклад О.Алексеева.
Анкетирование.
22 августа, день третий
Формирование пространства картографирования социально-профессиональной и типо-МД организации современного общества.
Разработка карты социально-профессиональной организации современного общества.
Доклад В.Глазычева.
23 августа, день четвертый
Индивид (личность), малая группа (команда) и со-общество (цех/гильдия) как носители типо-Мд и социально-профессиональной идентичности.
Пространство профессионального самоопределения: ценностные, целевые и инструментальные рамки (горизонты).
Опыт профессионального самоопределения и профессиональной социализации в различных сферах деятельности.
Доклад Ю.Перелыгина.
Диагностика реальных и потенциальных профессиональных компетенций.
24 августа, день пятый
Опыт профессионального самоопределения и профессиональной социализации в различных сферах деятельности.
Представления о компетенции и квалификации как язык описания и проектирования траекторий профессионализации и профессиональной социализации.
Границы представления профессии как комплекса сквозных (интегрирующих) и эксклюзивных компетенций.
Доклад М.Кукушкина.
Культурная программа.
25 августа, день шестой
Принципиальное и техническое задание к концепции и организационному проекту реформы образования-3.
Доклад А.Неклесса.
26 августа, день седьмой
Стратегии профессиональной социализации для различных возрастных/поколенческих кагорт в России в первой четверти ХХ века.
Стратегии формирования профессиональных сообществ и профессионализации как цель и ценность общественно-государственного строительства.
Стратегии методологического программирования и развития профессиональных форм организации МД в ХХ1 веке.
Доклад Е.Островского.
Подведение итогов школы.
27 августа, день восьмой
День рождения Г.В.Ф.М.Гегеля.