16 декабря 2004 года в Москве во время празднования 5-летнего юбилея журнала «Со-Общение» гуманитарный технолог Ефим Островский прочитает свою традиционную Предрождественскую лекцию.
Журнал подводит итоги. Итоги 5 лет «Со-общения». Вовлечение читателя в практику «Со-Общения» становится ключевым. Поэтому праздник журнала (а журнал собирается праздновать свой первый юбилей, и праздновать широко!) – это, прежде всего, праздник читателей. Праздник для читателей, но большая работа для журнала. Не в том смысле, что предстоит накрыть столы для сотен гостей. Журнал не только хочет познакомиться с читателями, и не только познакомить читателей с авторами журнала. Нельзя упустить возможность включения читателей в пересоздание журнала, в его новую сборку. Каким быть «Со-Общению» следующие пять лет, зависит, в том числе, и от того, насколько читатели заинтересованы в со-общении связности.
Журнал хочет поговорить с читателем, и разговор этот будет честным и очень серьёзным. Ядром празднования станет традиционная предрождественская лекция Ефима Островского. Примечательно, что в год пятилетия «Со-Общения» господин Островский прочитает свою пятую лекцию.
Первые три выступления представляли собой единый цикл о видении, предназначении, целях; ключевыми же посланиями были «конкурировать с собой», «любить платить», «говорить правду». Темой же прошлогодней лекции стала «Культурная (контр-)революция».
О чем будет лекция этого года? Ответ будет дан 16 декабря – в день торжества.
Традиционно лекции Ефима Островского при всей их адресованности особому кругу слушателей, были открыты для слушателей, они так и назывались – «открытые лекции». Но этот год – особый. Год пятой лекции, которая состоится на празднике читателей журнала «Со-Общения». А значит - для них. Для тех, кому предстоит участвовать в новой сборке «Со-Общения», прорывающегося в более широкое поле деятельности. Для тех, кто станет участником Нового шага.
Нам предстоит Новый шаг развития гуманитарных технологий. В этом смысле праздник журнала – это не подведение итогов. Это объявление программы.
Любить платить – один из лейтмотивов лекций Островского прошлых лет – теперь положен в основу торжества. Не попасть на праздник – невозможно. Это одно из ключевых событий года. И мы берем за это плату. Наверное, пока слишком скромную.
Нет, журнал не продает входные билеты на свой праздник – в прямом смысле. Но входной билет предусмотрен – подтверждение факта, что вы являетесь читателем "Со-Общения".
Чтобы попасть на праздник, необходимо иметь подписной купон.
И еще – необходимо принять участие в работе читательского жюри. Иначе как можно пересобрать «Со-Общение»? Поэтому именно вам, читателям журнала, предстоит определить:
• лучшего автора,
• лучше всего освещенную тему,
• выделить ключевое, с вашей точки зрения, событие, которое произошло за эти пять лет,
• назвать лучшую статью.
Главной же номинацией станет определение лучшей ненаписанной статьи, той статьи, которую вы до сих пор не смогли прочитать в "Со-Общении".
Список номинаций и правила голосования размещены в Интернете. И это тоже не случайно: в новой «сборке» журнала Интернет будет играть все большую роль, так что редакция начинает готовить читателей к расширению формата «Со-Общения».
«Оплатите» своё присутствие на празднике. А "Со-Общение", в свою очередь, будет радо вам отплатить за вашу готовность к вовлечению. Радостью осознанной связности со-общения.
По всем вопросам участия в празднике обращайтесь в редакцию по телефону (095) 514-10-68 или по электронной почте mail@soob.ru
Для участия в мероприятии необходимо иметь купон-приглашение, который опубликован в журнале «Со-Общение» №10 «Ключевые тексты», или заполненный подписной купон на журнал на 2005 год, а также зарегистрироваться на сайте.
"Со-Общение" - ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях, был создан в 1999 году группой единомышленников – ведущих представителей гуманитарно-технологического цеха: Сергеем Михайловым (агентство «Михайлов и партнеры»), Ефимом Островским («ГОСТ»), Игорем Писарским (агентство «Р.И.М.»), Алексеем Ситниковым (агентство «Имидж-контакт»), Петром Щедровицким (Школа культурной политики). С января 2000 года соучредителем "Со-Общения" является ЗАО "Журнал Эксперт. В 2002 году к списку учредителей добавились имена Игоря Минтусова (центр политического консультирования «Никколо М») и Рифата Шайхутдинова («Главное агентство воздушных сообщений гражданской авиации России»).
Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.
Журнал "Со-Общение" - уникальное издание, ориентированное на производителей и потребителей гуманитарных технологий - представителей российского бизнеса, консультантов, аналитиков, менеджеров высшего и среднего звена.
Журнал существует с 1999 года. За это время идея объединять вокруг «Со-Общения» думающих людей, положенная учредителями в основу журнала, превратилась в реальность.
«Со-Общение» создавался для того, чтобы стать площадкой, на которой могли бы взаимодействовать между собой те, кого называют практикующими мыслителями. Те, для кого важно не только получать информацию, но и анализировать ее, оспаривать, предлагать свои решения на поставленные вопросы. Сегодня это факт.
Именно поэтому на страницах журнала публикуют свои идеи и проекты ведущие бизнесмены, ученые, политики, консультанты, маркетологи, признанные российские и зарубежные специалисты по PR и рекламе, философы, психологи и деятели культуры.
Зарегистрироваться на Праздник.
Журнал подводит итоги. Итоги 5 лет «Со-общения». Вовлечение читателя в практику «Со-Общения» становится ключевым. Поэтому праздник журнала (а журнал собирается праздновать свой первый юбилей, и праздновать широко!) – это, прежде всего, праздник читателей. Праздник для читателей, но большая работа для журнала. Не в том смысле, что предстоит накрыть столы для сотен гостей. Журнал не только хочет познакомиться с читателями, и не только познакомить читателей с авторами журнала. Нельзя упустить возможность включения читателей в пересоздание журнала, в его новую сборку. Каким быть «Со-Общению» следующие пять лет, зависит, в том числе, и от того, насколько читатели заинтересованы в со-общении связности.
Журнал хочет поговорить с читателем, и разговор этот будет честным и очень серьёзным. Ядром празднования станет традиционная предрождественская лекция Ефима Островского. Примечательно, что в год пятилетия «Со-Общения» господин Островский прочитает свою пятую лекцию.
Первые три выступления представляли собой единый цикл о видении, предназначении, целях; ключевыми же посланиями были «конкурировать с собой», «любить платить», «говорить правду». Темой же прошлогодней лекции стала «Культурная (контр-)революция».
О чем будет лекция этого года? Ответ будет дан 16 декабря – в день торжества.
Традиционно лекции Ефима Островского при всей их адресованности особому кругу слушателей, были открыты для слушателей, они так и назывались – «открытые лекции». Но этот год – особый. Год пятой лекции, которая состоится на празднике читателей журнала «Со-Общения». А значит - для них. Для тех, кому предстоит участвовать в новой сборке «Со-Общения», прорывающегося в более широкое поле деятельности. Для тех, кто станет участником Нового шага.
Нам предстоит Новый шаг развития гуманитарных технологий. В этом смысле праздник журнала – это не подведение итогов. Это объявление программы.
Любить платить – один из лейтмотивов лекций Островского прошлых лет – теперь положен в основу торжества. Не попасть на праздник – невозможно. Это одно из ключевых событий года. И мы берем за это плату. Наверное, пока слишком скромную.
Нет, журнал не продает входные билеты на свой праздник – в прямом смысле. Но входной билет предусмотрен – подтверждение факта, что вы являетесь читателем "Со-Общения".
Чтобы попасть на праздник, необходимо иметь подписной купон.
И еще – необходимо принять участие в работе читательского жюри. Иначе как можно пересобрать «Со-Общение»? Поэтому именно вам, читателям журнала, предстоит определить:
• лучшего автора,
• лучше всего освещенную тему,
• выделить ключевое, с вашей точки зрения, событие, которое произошло за эти пять лет,
• назвать лучшую статью.
Главной же номинацией станет определение лучшей ненаписанной статьи, той статьи, которую вы до сих пор не смогли прочитать в "Со-Общении".
Список номинаций и правила голосования размещены в Интернете. И это тоже не случайно: в новой «сборке» журнала Интернет будет играть все большую роль, так что редакция начинает готовить читателей к расширению формата «Со-Общения».
«Оплатите» своё присутствие на празднике. А "Со-Общение", в свою очередь, будет радо вам отплатить за вашу готовность к вовлечению. Радостью осознанной связности со-общения.
По всем вопросам участия в празднике обращайтесь в редакцию по телефону (095) 514-10-68 или по электронной почте mail@soob.ru
Для участия в мероприятии необходимо иметь купон-приглашение, который опубликован в журнале «Со-Общение» №10 «Ключевые тексты», или заполненный подписной купон на журнал на 2005 год, а также зарегистрироваться на сайте.
"Со-Общение" - ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях, был создан в 1999 году группой единомышленников – ведущих представителей гуманитарно-технологического цеха: Сергеем Михайловым (агентство «Михайлов и партнеры»), Ефимом Островским («ГОСТ»), Игорем Писарским (агентство «Р.И.М.»), Алексеем Ситниковым (агентство «Имидж-контакт»), Петром Щедровицким (Школа культурной политики). С января 2000 года соучредителем "Со-Общения" является ЗАО "Журнал Эксперт. В 2002 году к списку учредителей добавились имена Игоря Минтусова (центр политического консультирования «Никколо М») и Рифата Шайхутдинова («Главное агентство воздушных сообщений гражданской авиации России»).
Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.
Журнал "Со-Общение" - уникальное издание, ориентированное на производителей и потребителей гуманитарных технологий - представителей российского бизнеса, консультантов, аналитиков, менеджеров высшего и среднего звена.
Журнал существует с 1999 года. За это время идея объединять вокруг «Со-Общения» думающих людей, положенная учредителями в основу журнала, превратилась в реальность.
«Со-Общение» создавался для того, чтобы стать площадкой, на которой могли бы взаимодействовать между собой те, кого называют практикующими мыслителями. Те, для кого важно не только получать информацию, но и анализировать ее, оспаривать, предлагать свои решения на поставленные вопросы. Сегодня это факт.
Именно поэтому на страницах журнала публикуют свои идеи и проекты ведущие бизнесмены, ученые, политики, консультанты, маркетологи, признанные российские и зарубежные специалисты по PR и рекламе, философы, психологи и деятели культуры.
Зарегистрироваться на Праздник.